На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

571 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    п-лы везде, даже инженеры, особенно америкосовские!!!Эдем под пирамидо...
  • Алекс Сэм
    Заказная статейка , так как говядину за бешеные деньги мало кто покупать хочет, свинину каждый день есть тоже не очен...Чрезмерное увлече...
  • Галина Соколова
    Это подарок от мигрантов!?В Великобритании ...

Отечественные автопроизводители не понимают, как продать машины россиянам

Рост цен на автомобили и увеличение ставок по автокредитам серьёзно затрудняют продажу новых машин в России. Важным фактором, влияющим на ситуацию, стало изменение предпочтений покупателей, которые всё чаще выбирают каршеринг и подписки на автомобили вместо покупки личного транспорта. Об этом рассказал Антон Шапарин, вице-президент Национального автомобильного союза (НАС), в интервью «Известиям».

По его словам, модель поведения потенциальных автовладельцев меняется: люди всё чаще отказываются от идеи приобретения машины, выбирая альтернативные сервисы. Одной из причин является сокращение парковочных мест в городах. В условиях, когда становится сложно найти место для парковки возле дома, многие просто не видят смысла в покупке автомобиля.

Шапарин также отметил, что производство автомобилей в России ещё не достигло своего пика. Хотя рынок продолжает расти, в 2025 году этот рост может замедлиться, и его темпы будут уже не такими высокими, как раньше.

 

Ссылка на первоисточник
наверх