На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

571 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    п-лы везде, даже инженеры, особенно америкосовские!!!Эдем под пирамидо...
  • Алекс Сэм
    Заказная статейка , так как говядину за бешеные деньги мало кто покупать хочет, свинину каждый день есть тоже не очен...Чрезмерное увлече...
  • Галина Соколова
    Это подарок от мигрантов!?В Великобритании ...

YouTube начал бороться с блокировщиками рекламы с помощью всплывающих окон

Компания YouTube продолжает активно работать над привлечением большего числа пользователей к своей платной подписке Premium.

Недавно с целью борьбы с блокировщиками рекламы видеохостинг начал тестирование новой версии всплывающих окон для пользователей, которые не используют платную подписку. В рамках этого обновления, как сообщили пользователи Reddit, появился таймер обратного отсчета, который информирует пользователей о том, сколько времени им осталось для принятия решения перед началом воспроизведения рекламы.

Обычно на это предоставляется 30-60 секунд.

Остальная часть окна содержит информацию о преимуществах YouTube Premium и предоставляет выбор пользователю: «Разрешить рекламу на YouTube» или «Попробовать YouTube Premium». Это нововведение на данный момент доступно только для ограниченного числа пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх