На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

571 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    п-лы везде, даже инженеры, особенно америкосовские!!!Эдем под пирамидо...
  • Алекс Сэм
    Заказная статейка , так как говядину за бешеные деньги мало кто покупать хочет, свинину каждый день есть тоже не очен...Чрезмерное увлече...
  • Галина Соколова
    Это подарок от мигрантов!?В Великобритании ...

Определены наиболее перспективные бренды российского авторынка

Главный редактор издания «Автоброкер» В. Архиреев рассказал о том, что несмотря на засилье иномарок, российским производителям все же не стоит опасаться слишком жесткой конкуренции с их стороны.

«Автомобили ГАЗ, Lada, УАЗ, ЗиЛ и Камаз во все времена пользовались огромным спросом у отечественных покупателей.

Не сильно изменилась ситуация и сейчас. Напротив, пандемия коронавируса сыграла на руку российским брендом, так как потенциальные клиенты все чаще поглядывают именно в их сторону», – сообщил Архиреев.

Также он перечислил авто зарубежных производителей, которые пользуются популярностью у потребителей: «Самые живучие – это «Рено», Mitsubishi и «Ниссан», продукция которых полностью удовлетворяет потребности жителей России», – сказал главред «Автоброкера». Он заметил, что кризис, связанный с карантином, никак не повлияет на авторынок. Те производители, которые хотели уйти из страны, уже ушли, а остальные будут работать точно так же, как и до пандемии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх