На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

571 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    п-лы везде, даже инженеры, особенно америкосовские!!!Эдем под пирамидо...
  • Алекс Сэм
    Заказная статейка , так как говядину за бешеные деньги мало кто покупать хочет, свинину каждый день есть тоже не очен...Чрезмерное увлече...
  • Галина Соколова
    Это подарок от мигрантов!?В Великобритании ...

Почему легкий внедорожник ЛуАЗ-969М «Волынь» превосходит на бездорожье УАЗ-469

Легкий гражданский внедорожник советского производства ЛуАЗ-969М, сходивший с конвейера Луцкого автомобильного завода с 1966 по 2002 года, является первым отечественным автомобилем с передним приводом, в котором задняя ось подключалась для преодоления особо сложных участков бездорожья.

Внедорожник УАЗ-469, выпускаемый с 1972 по 2007 года Ульяновским автомобильным заводом, является полной противоположностью ЛуАЗа, поскольку тяжелая машина разрабатывалась для потребностей армии.

Автомобиль является заднеприводным, в котором передняя ось подключается на время.

При этом небольшие габариты и легкий вес позволяют ЛуАЗ-969М проезжать с легкостью по раскисшему грунту или снегу там, где более тяжелый и габаритный УАЗ-469 сядет на днище. Независимая подвеска торсионного типа, применяемая на ЛуАЗ-969М, делает его днище практически абсолютно плоским, в отличие от УАЗ-469, где применяются классические рессоры и мосты.

Кузов ЛуАЗа представляет собой полунесущий кузов с интегрированной рамой, в отличии от классической рамной конструкции УАЗа. При этом вес ЛуАЗа составляет всего 960 кг, а снаряженная масса УАЗ составляет внушительные 1650 кг.

 

Ссылка на первоисточник
наверх