На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

552 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Ага, родила негритёнка от того, что муж слишком любит черный кофе...Daily Mail: на Фи...
  • Дарья Ли
    плата за тень, за солнце, за дождевую воду, за зелень на газоне с калибровкой зеленого... - чуднАя  политика.ждем, чт...Daily Mail: в рес...
  • Вовладар Даров
    У нас аномалия вся наша жизнь! Поэтому живём и будем жить! Кому сколько дано! И ненадо пугать народ!!!! Это низко!!!!Синоптики сделали...

Эксперты Forbes озаботились из-за массового производства Су-57 на Дальнем Востоке

В американском издании Forbes опубликована статья о массовом производстве истребителей-невидимок Су-57 на Дальнем Востоке. Обозреватель журнала Дэвид Акс отмечает, что для этой цели используются мощности завода в Комсомольске-на-Амуре. Именно там по словам автора ранее выпускали Су-35 – один из самых популярных, но не обладающих способностями «невидимости» российских перехватчиков.

Самолеты Су-57 впервые поднялись в небо 10 лет назад. Авиационный эксперт Том Купер вспоминает, что по сути был один остов летательного аппарата. «Истребители не оснащались электронными приборами, у них не было полноценной системы навигации, системы самозащиты и пожаротушения «хромали». Надежных моторов – и тех не было».

В 2018-2019 годах Россия отправляла Су-57 в Сирию, однако свидетельств того, что они участвовали в боевых действиях, нет по сей день. Когда в 2018-м первая пара самолетов вернулась, Москва приостановила производство «невидимок». Но ненадолго. Уже летом 2019-го программа была возобновлена.

Еще одна пауза возникла в декабре того же года. Она была связана с катастрофой Су-57 под Комсомольском-на Амуре.

Уже в начале 2020 года авиационный завод вознамерился всего за 365 дней создать 4 истребителя, предусмотренные программой серийного производства. И сейчас у него это должно получиться, отмечает обозреватель. Все дело в том, что предприятие было несколько модернизировано таким образом, чтобы оптимизировать и ускорить процесс сборки, а также свести к минимуму количество брака.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх