На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

570 подписчиков

Свежие комментарии

  • АЛЕКСАНДР Крымский
    Самые красивые места в моем любимом Крыму. Кубанка и в подметки не годиться.В Сеть слили самы...
  • Наталья Середа
    Ну наконец-то признали! Советская медицина лечила людей на совесть, помимо банок лечили пиявками. После перестройки м...Врач Агапкин заяв...
  • Алекс Сэм
    Сбер походу каждый месяц теперь обновляться будет и каждый раз жрать всё больше и больше памяти на устройствахРоссиянам объясни...

Испытание снегом не прошли: названы 5 авто, которые не переживут русскую зиму

Выбор кроссовера для российских зим требует особого внимания, ведь далеко не каждая модель, представленная на рынке, способна справляться с суровыми условиями. Автоэксперт Валерий Антюфьев отметил, что многие популярные автомобили остаются больше городскими, чем подходящими для снежных дорог.

Например, Citroen C3 Aircross, оснащенный трехцилиндровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы и клиренсом в 175 миллиметров, рассчитан на эксплуатацию исключительно в городе.

Отсутствие полного привода и ограниченные внедорожные характеристики делают его непригодным для глубокого снега или наледи.

Cadillac XT4, несмотря на свои внушительные размеры и премиальный статус, имеет клиренс всего 172 миллиметра. Этого недостаточно для уверенного передвижения по заснеженным дорогам. Углы въезда и съезда также оставляют желать лучшего, что делает эту модель неудобной для зимнего бездорожья.

Схожие ограничения есть у Peugeot 2008, который тоже не оборудован системой полного привода. Эта модель справляется с городскими задачами, но ее возможности на зимних трассах остаются весьма ограниченными.

Даже Lexus UX 250h, который оснащен полным приводом и электрическим мотором, оказывается малоэффективным на грязных или заснеженных участках. Автомобиль скорее подойдет для мягких городских условий, чем для сложных зимних испытаний.

Mercedes-Benz GLA обладает мощными двигателями, однако клиренс в 143–154 миллиметра ограничивает его применимость в условиях суровой зимы. Этот автомобиль больше напоминает седан для города, чем полноценный кроссовер, способный преодолевать сугробы и ледяные дороги.

Эксперт подчеркивает, что для зимних поездок за пределы города лучше выбирать автомобили с увеличенным клиренсом, полным приводом и подходящими углами въезда. Без этих параметров даже мощные и технологичные кроссоверы могут оказаться беспомощными перед снегопадами и обледенелыми трассами.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх