На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пусть свериги и не жрут, коль дохнут от молока!  а может у них страшный дефицит этого молока, вот они вместо увеличен...Ученые назвали по...
  • Ингерман Ланская
    примитивный плагиат и пародия на автомобиль«Москвичу» 6 нояб...
  • Алекс Сэм
    Это смотря какие пельмени, домашние или покупные.Врач Мухина расск...

Toyota намерена презентовать автомобиль GR Corolla на водороде

Компания Toyota Motor Corporation примет участие в финале ENEOS Super Taikyu Series 2024, который пройдет 16-17 ноября на знаменитой трассе Fuji Speedway. В гонке будет задействован автомобиль #32 ORC ROOKIE GR Corolla H2 Concept с двигателем, работающим на водороде. На этом мероприятии Toyota планирует продемонстрировать инновационную разработку, которая использует «побочный газ», образующийся при испарении жидкого водорода, сообщает 32cars.

ru. Компания также открыта для сотрудничества с партнерами, чтобы совместно совершенствовать эту технологию.

Главное преимущество жидкого водорода заключается в его высокой энергетической плотности, что позволяет хранить топливо в меньшем объеме. Однако этот материал подвержен естественному испарению из-за воздействия тепла, что приводит к потерям топлива.

Toyota активно разрабатывает систему, которая преобразует испаряющийся водород в дополнительный источник энергии. Новое устройство способно увеличивать давление выделяющегося газа в 2-4 раза без использования дополнительной энергии. Такой подход позволяет направлять выделившийся водород на питание двигателя или других систем автомобиля.

Часть газа поступает в топливный элемент, где происходит химическая реакция, генерирующая электроэнергию. Энергия, полученная в результате этой реакции, может быть использована для запуска насоса жидкого водорода или работы других компонентов машины. Оставшийся неиспользованный газ преобразуется в пар с помощью катализатора и безопасно выбрасывается в атмосферу.

Toyota стремится привлечь заинтересованных партнеров к совместной работе над усовершенствованием этой технологии. Если проект будет успешно реализован, он может стать важным шагом к повышению энергетической эффективности автомобилей на жидком водороде и достижению углеродной нейтральности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх