На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

571 подписчик

Свежие комментарии

  • Александр
    п-лы везде, даже инженеры, особенно америкосовские!!!Эдем под пирамидо...
  • Алекс Сэм
    Заказная статейка , так как говядину за бешеные деньги мало кто покупать хочет, свинину каждый день есть тоже не очен...Чрезмерное увлече...
  • Галина Соколова
    Это подарок от мигрантов!?В Великобритании ...

Эксперт Краснов рассказал, какими поблемами грозит бензин АИ-92 китайским авто

Автожурналист Артем Краснов поделился своим мнением о том, почему разрешение заливать бензин марки АИ-92 в турбированные двигатели китайских автомобилей вызывает сомнения среди экспертов. Эта практика, хотя и может быть привлекательной для потребителей, ориентированных на экономию, может негативно сказаться на долговечности и работе двигателя.

Краснов отметил, что европейские производители турбомоторов в подавляющем большинстве рекомендуют использовать бензин с октановым числом не ниже АИ-95, а иногда и АИ-98. Исключения встречались лишь у старых моделей, например, BMW, где использование «девяносто второго» допускалось только в случае отсутствия более подходящего топлива.

Октановое число бензина, как объяснил эксперт, определяет его детонационную стойкость, то есть способность топлива противостоять самопроизвольному возгоранию при высоких температурах и давлении. Чем выше это число, тем меньше риск детонации — процесса, при котором топливо сгорает аномально быстро, создавая опасные для двигателя нагрузки. Детонация сопровождается характерными металлическими звуками, которые автолюбители часто называют «стуком поршневых пальцев». Современные турбированные двигатели китайских автомобилей характеризуются высокой степенью сжатия — около 10–11 единиц, что само по себе увеличивает вероятность детонации. В сочетании с турбонаддувом такие моторы подвергаются дополнительным нагрузкам. Несмотря на наличие современных систем управления, способных корректировать параметры работы двигателя, использование бензина с низким октановым числом может привести к увеличению расхода топлива и повышению температурной нагрузки на детали двигателя.

Краснов предположил, что разрешение использовать АИ-92 — это маркетинговый ход, призванный привлечь покупателей, для которых экономия на топливе имеет значение. Однако он предупреждает, что такая практика может снизить ресурс двигателя и ухудшить его производительность. Более низкое октановое число способствует менее стабильной работе мотора, что в долгосрочной перспективе способно привести к дополнительным расходам на ремонт и обслуживание.

Эксперты советуют автовладельцам придерживаться рекомендаций, учитывающих реальные технические характеристики мотора, а не только маркетинговые посылы. Выбор топлива с подходящим октановым числом позволяет минимизировать риск детонации, снизить износ двигателя и поддерживать его эффективность на протяжении всего срока эксплуатации.

 

Ссылка на первоисточник
наверх