На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Соколова
    Это подарок от мигрантов!?В Великобритании ...
  • Гарий Щерба
    ,,СПАСИБО,, НАЦИСТСКОЙ  УБЛЮДОЧНОЙ  Окраине ,  ВСЮ СОВЕТСКУЮ ДОКУМЕНТАЦИЮ  на самолёт  ПРОДАЛИ  Китаю..!!!  ВСЁ  НАСЛ...Крупнейший в мире...
  • Maxim
    Воровать надо - меньше, быстрей бы сами создали..В Китае создали а...

Компания Xiaomi прошла путь от гаража до “битвы” с Tesla

Всего за 15 лет стартап из Поднебесной перевернул представление о доступных технологиях. Сегодня Xiaomi — это не просто бренд смартфонов, а многопрофильный гигант, бросивший вызов Tesla в производстве электрокаров. Как скромный проект восьми энтузиастов стал глобальным феноменом?

Гаражные амбиции

Идея создания Xiaomi родилась из книги о становлении Apple.

Лэй Цзюнь, вдохновившись историей Стива Джобса, собрал команду единомышленников в 2010 году. Ирония судьбы: будущий CEO поступил в IT-вуз “за компанию”, а позже построил империю с оборотом $37 млрд.

“Наш логотип MI — это не только Mobile Internet. Для нас это всегда Mission Impossible”, — повторяет Цзюнь на каждой презентации.

Смартфонная революция

Первый удар по рынку Xiaomi нанесла в 2011 году. Модель Mi1 с топовым процессором и HD-экраном стоил $300 — вдвое дешевле аналогов. Маркетинговая стратегия шокировала конкурентов: продажи только через сайт, нулевые затраты на рекламу, ориентация на сарафанное радио. 2013: Mi3 с алюминиевым корпусом стал хитом в 21 стране

2015: Мировой рекорд — 2,11 млн проданных телефонов за сутки

2021: Каждые 3 секунды в мире покупают Mi Band Экосистема вместо гаджетов

Когда в 2014 году появился первый фитнес-браслет за $15, аналитики крутили пальцем у виска. Сегодня 80% доходов компании приходится не на смартфоны, а на “умные” устройства: Роботы-пылесосы

Снизили стоимость сегмента в 5 раз Электроскутеры

Лидеры продаж в 38 странах Умные люстры

Управление жестами и голосом Автомобильный Голиаф

SU7 — не просто электрокар. Это вызов устоявшейся иерархии. При вдвое меньшей цене относительно Porsche Taycan, китайский седан предлагает:

→ 800 км пробега от одной зарядки

→ Разгон до 100 км/ч за 2,78 сек

→ Экосистему из 5000 сопутствующих гаджетов От шокирующего рынок Mi1 до войны с Tesla — путь Xiaomi доказывает: в эпоху цифровых технологий доминируют не гиганты, а те, кто смеет переписывать правила игры. Следующая остановка — битва за “умные” города и нейроинтерфейсы. Сомневаетесь? В 2010-м году смартфоны за $300 тоже вызывали у людей искреннюю улыбку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх