На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

569 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ингерман Ланская
    пусть свериги и не жрут, коль дохнут от молока!  а может у них страшный дефицит этого молока, вот они вместо увеличен...Ученые назвали по...
  • Ингерман Ланская
    примитивный плагиат и пародия на автомобиль«Москвичу» 6 нояб...
  • Алекс Сэм
    Это смотря какие пельмени, домашние или покупные.Врач Мухина расск...

Эксперты рассказали, почему нежелательно покупать Toyota Aygo с пробегом

Toyota — бренд, популярный среди российских автолюбителей, часто ассоциируется с надежностью и качеством. Эти факторы делают автомобили компании востребованными на рынке, включая сегмент подержанных машин. Однако, по информации портала «АвтоВзгляд», даже у этого автопроизводителя встречаются модели, которые не отличаются популярностью у покупателей.

Одной из таких моделей стала Toyota Aygo. Этот компактный автомобиль привлекает доступной ценой и компактными габаритами, но его характеристики оставляют желать лучшего. Мощность литрового двигателя составляет всего 67 л.с., что не позволяет рассчитывать на хорошую динамику при езде. Вдобавок, салон не слишком удобен: места для пассажиров на заднем ряду недостаточно, а багажное отделение ограничено объемом в 168 литров, что делает модель не лучшим вариантом для поездок с семьей или большими грузами.

Кроме того, Aygo не может похвастаться богатым оснащением. Модель значительно уступает по количеству опций другим автомобилям Toyota, что вряд ли понравится любителям современных технологий и комфорта. Еще один фактор, который может оттолкнуть покупателей, — сложность в поиске запчастей. Aygo встречается на российских дорогах редко, поэтому комплектующие для нее не всегда можно найти на разборках или в магазинах, что повышает стоимость ремонта. В большинстве случаев детали приходится заказывать отдельно, а это ведет к дополнительным расходам на доставку.

В итоге, несмотря на имидж Toyota как марки высокого качества, Aygo — пример того, что не каждая модель японского бренда отвечает высоким ожиданиям покупателей, особенно в условиях российских дорог и привычек водителей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх