На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

552 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Ага, родила негритёнка от того, что муж слишком любит черный кофе...Daily Mail: на Фи...
  • Дарья Ли
    плата за тень, за солнце, за дождевую воду, за зелень на газоне с калибровкой зеленого... - чуднАя  политика.ждем, чт...Daily Mail: в рес...
  • Вовладар Даров
    У нас аномалия вся наша жизнь! Поэтому живём и будем жить! Кому сколько дано! И ненадо пугать народ!!!! Это низко!!!!Синоптики сделали...

Ученые доказали, что погода по утрам влияет на рабочее настроение

Погода может сильно влиять на настроение, увеличивая желание провести время на природе, или уменьшая его. Желание работать тоже может меняться в зависимости от картинки за окном. В ранее проводившихся исследованиях уже изучалось, как погода влияет на общее настроение и энергию людей, но вот о влиянии на профессиональную среду говорилось мало.

На это обратили внимание исследователи университета Люнебурга, которые изучили, как погода по утрам влияет на самочувствие людей в рабочей атмосфере. Свои результаты они представили в журнале Applied Psychology.

«Идея такого исследования возникла внезапно, когда мы встретились командой в плохую погоду», – рассказывает Лаура Венц, одна из авторов исследования. «Все были никакими, обсуждали погоду. Обычно мы изучаем другие рабочие факторы и их влияние на продуктивность. Но в тот день родилась идея рассмотреть с этой точки зрения погоду».

Главной идеей была проверка гипотезы о том, что погода с утра может повлиять на настроение сотрудников и их благополучие в течение дня. Группа надеется, что данная работа спровоцирует более широкие исследования, которое помогут понять, как окружающая среда влияет на поведение людей в рабочей сфере.

Для проверки гипотезы было смоделировано дневниковое исследование. Сотрудники дважды в день проходили опросы в рамках рабочей недели. Один утро и один вечером. Для отображения текущей погоды участнику нужно было просто выбрать подходящую иллюстрацию.

«Участники выбирали значок, который был близок к текущей погоде. После работы проводился опрос, в рамках которого оценивалось их самочувствие. Это позволило связать погоду по утрам с показателями за текущий день по благополучию», – рассказывает Венц.

Для проведения исследования был выбран апрель, который отличается в Германии переменчивой погодой. В исследование были включены 115 сотрудников, которые в общей сложности предоставили данные за 457 рабочих дней.

Интересно, что собранные данные продемонстрировали связь между утренней погодой и позитивным самочувствием, но не отрицательным. Чем лучше была утренняя погода, тем удовлетвореннее и бодрее были сотрудники. Плохая погода коррелировала с утомляемостью и неудовлетворенностью. Однако такие показатели как выгорание и стресс не были связаны с погодой.

«Результаты стали для нас удивительными. Мы думали, что будет более четкая связь в отрицательной графе», – рассказывает Венц. «Управлять погодой невозможно, но важно учитывать подобные аспекты с точки зрения влияния на благополучие сотрудников».

Результаты помогают понять, как факторы окружающей среды могут влиять на благополучие людей на работе. В конечном итоге могут быть разработаны инициативы по улучшению самочувствия сотрудников.

«В дальнейшем мы планируем разобраться, какие механизмы лежат в основе этой связи», – отмечает Венц. «Например, поведение сотрудников может меняться в хорошую погоду, что может быть использовано во благо».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх