На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Discover24

552 подписчика

Свежие комментарии

  • ММ
    Ага, родила негритёнка от того, что муж слишком любит черный кофе...Daily Mail: на Фи...
  • Дарья Ли
    плата за тень, за солнце, за дождевую воду, за зелень на газоне с калибровкой зеленого... - чуднАя  политика.ждем, чт...Daily Mail: в рес...
  • Вовладар Даров
    У нас аномалия вся наша жизнь! Поэтому живём и будем жить! Кому сколько дано! И ненадо пугать народ!!!! Это низко!!!!Синоптики сделали...

Столичный автозавод «Москвич» запустил свой первый рекламный ролик в новейшей истории

Руководство автомобильного завода «Москвич», который перешел в собственность правительства Москвы после ухода Renault Group из России, запустил в Сети и на телевидении рекламный ролик о собственной продукции впервые с момента возрождения бренда.

На опубликованных кадрах можно увидеть, как бензиновая и электрическая версии новых автомобилей Москвич 3 и Москвич 3е перемещаются по столичным улицам, помогая своим владельцам решать ежедневные задачи. Ролик сопровождается закадровым голосом, который объясняет, что новые автомобили подойдут, в первую очередь, деловым людям, ценящим в автомобилях возможность свободно перемещаться в режиме «дом-работа-дом».

При этом маркетологи компании придумали подходящий слоган – «Для настоящего будущего». Однако в действительности показатели продаж компании не слишком радужные. За первые полгода удалось продать всего 500 автомобилей. Стоимость бензинового кроссовера стартует с отметки в 1 970 000 рублей, а его электрическая версия продается по цене от 3 500 000 рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх